План работы комиссии по противодействию коррупции

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания комиссии по

противодействию коррупции

учреждения здравоохранения

«26-я городская поликлиника»

29 декабря 2023 г.

 

ПЛАН

работы комиссии по противодействию коррупции

учреждения здравоохранения «26-я городская поликлиника» на 2024 год

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок
исполнения

Ответственный исполнитель

Контроль (отметка о выполнении)

1.

Проведение плановых заседаний комиссии

 

14.03.2024

20.06.2024

19.09.2024

19.12.2024

Председатель комиссии, секретарь комиссии

 

2.

Проведение внеплановых заседаний комиссии по противодействию коррупции

По мере необходимости

Председатель комиссии,

секретарь комиссии по противодействию коррупции

 

3.

Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения законодательства по вопросам финансово-хозяйственной деятельности:

3.1.

Обеспечение рассмотрения вопросов соблюдения законодательства при сдаче в аренду государственного имущества, своевременное взыскание арендной платы, отчисление части суммы полученной арендной платы в бюджет, организация регулярного проведения в порядке внутрихозяйственного контроля комиссионных проверок соблюдения арендаторами условий договоров аренды в целях выявления фактов использования имущества, не передававшегося в аренду, неполного или несвоевременного перечисления арендной платы и других нарушений. Установление причин выявленных нарушений и условий, им способствовавших

 

14.03.2024,

 

 а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

заместитель главного

врача по хозяйственной работе,

 

главный бухгалтер,

 

экономист Грамузова Н.П.

 

ведущий экономист по внебюджетной деятельности.

 

ведущий юрисконсульт.

 

3.2.

Рассмотрение вопросов финансово-хозяйственной деятельности в учреждении здравоохранения «26-я городская поликлиника»:

- обеспечение проведения контроля за сохранностью и использованием денежных средств и материальных ценностей;

- заключение договоров на проведение текущих

(капитальных) ремонтов;

- взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих (капитальных) ремонтов;

- обоснованность и рациональность расходования бюджетных средств;

- использование средств, направленных на выполнение программ энергосбережения;

- использование служебного транспорта;

- своевременное предоставление необходимой документации в обслуживающие банки для перечисления заработной платы на карт-счета сотрудников

20.06.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Заместитель главного врача по хозяйственной работе,

 

главный бухгалтер,

 

экономист Грамузова Н.П.

 

 

экономист отделения по организации внебюджетной деятельности,

 

 

3.3.

Рассмотрение информации о результатах проводимой работы по обеспечению соблюдения законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе при строительстве

 

19.09.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

 

специалист по организации закупок,

 

комиссия по организации и проведению процедур государственных закупок.

 

3.4.

Рассмотрение информации о результатах проводимой работы комиссии по оплате труда. Обеспечение законности и объективности в работе комиссии по оплате труда учреждения «26-я городская поликлиника»

19.12.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Председатель комиссии по оплате труда

 

экономист Яскевич А.П.

 

экономист по внебюджетной деятельности.

 

4.

Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц:

4.1.

Рассмотрение результатов проведенного анализа обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, поступающих в учреждение здравоохранения

«26-я городская поликлиника» на личных приемах граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах коррупции

14.03.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Ведущий юрисконсульт

 

4.2.

Рассмотрение результатов анализа информации, внесенной в книгу замечаний и предложений, необходимости и достаточности мер, принятых по устранению недостатков в деятельности учреждения здравоохранения

«26-я городская поликлиника». Рассмотрение результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении здравоохранения

«26-я городская поликлиника»

14.03.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Ведущий юрисконсульт

 

 

 

4.3.

 

Рассмотрение информации о состоянии работы по обеспечению соблюдения работниками норм служебной и профессиональной этики, способствующих установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества, а также ограничений и запретов, установленных законодательными актами и локальными нормативными документами

19.09.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Председатель комиссии по медицинской этике и деонтологии.

 

5.

Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения кадровых мероприятий Плана:

5.1.

Обеспечение подписания при приеме на работу государственными должностными лицами письменных обязательств по выполнению мер по предупреждению коррупции, предусмотренных ст. 17 Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 305-З «О борьбе с коррупцией»

20.06.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Специалист по кадрам,

 

ведущий юрисконсульт

 

 

5.2.

Систематическое проведение мониторинга соблюдения Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» с информированием в целях принятия мер профилактического и дисциплинарного воздействия

(проведение плановых и внеплановых проверок состояния трудовой дисциплины

20.06.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Комиссия по соблюдению работниками поликлиники трудовой дисциплины

 

Специалист по кадрам

 

5.3.

Осуществление ознакомления претендентов на должности государственных должностных и приравненных к ним лиц с требованиями антикоррупционного законодательства

20.06.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

 

Специалист по кадрам

 

6.

Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения действующего законодательства по вопросам оказания медицинской помощи, включая вопросы организации работы медико-реабилитационных, экспертных комиссий, доступности специализированной и высокотехнологической помощи населению:

6.1.

Обеспечение соблюдения законодательства, регулирующего оказание медицинской помощи населению по всем направлениям, проведение оценки качества оказания медицинской помощи и медицинских экспертиз; многоуровневый контроль за доступностью и качеством оказания медицинской помощи населению; при выдаче листков временной нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности обеспечение строгого и неукоснительного соблюдения требований Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 04.01.2018 № 1/1

19.09.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации,

 

заместитель главного врача по медицинской части,

 

руководители структурных подразделений.

 

6.2.

обеспечение соблюдения порядка при обращении наркотических средств и психотропных веществ, установленного Положением о порядке хранения, транспортировки, изъятия из обращения, возврата производителю или поставщику, уничтожения лекарственных средств, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2009 № 1677, Инструкцией о порядке приобретения, хранения, реализации и использования наркотических средств и психотропных веществ в медицинских целях, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.12.2004 № 51, и принятыми в целях их реализации актами законодательства

20.06.2024,

 

а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях

Заместитель главного врача по медицинской части,

 

главная медсестра,

 

руководители структурных подразделений

 

7.

Рассмотрение результатов работы в рамках реализации организационных мероприятий Плана:

7.1.

Оказание работникам консультативной помощи по вопросам применения антикоррупционного законодательства, норм служебной этики, стандартов антикоррупционного поведения

постоянно

Председатель и члены комиссии по противодействию коррупции

 

7.2.

Направление приглашения сотрудникам органов внутренних дел, органов прокуратуры для рассмотрения на общем собрании трудового коллектива, заседаниях комиссии по противодействию коррупции в учреждении здравоохранения «26-я городская поликлиника» вопросов коррупционных правонарушений с анализом причин и условий, способствующих совершению правонарушений

не реже 1 раза в год

Секретарь комиссии по противодействию коррупции

 

7.3.

Рассмотрение информации о результатах работы комиссии по противодействию коррупции по итогам 2023 года.

Утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2024 год

19.12.2024

Председатель и члены комиссии по противодействию коррупции

 

 

поделиться в: