УТВЕРЖДЕНО
Протокол заседания комиссии по
противодействию коррупции
учреждения здравоохранения
«26-я городская поликлиника»
29 декабря 2023 г.
ПЛАН
работы комиссии по противодействию коррупции
учреждения здравоохранения «26-я городская поликлиника» на 2024 год
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок |
Ответственный исполнитель |
Контроль (отметка о выполнении) |
---|---|---|---|---|
1. |
Проведение плановых заседаний комиссии
|
14.03.2024 20.06.2024 19.09.2024 19.12.2024 |
Председатель комиссии, секретарь комиссии |
|
2. |
Проведение внеплановых заседаний комиссии по противодействию коррупции |
По мере необходимости |
Председатель комиссии, секретарь комиссии по противодействию коррупции |
|
3. |
Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения законодательства по вопросам финансово-хозяйственной деятельности: |
|||
3.1. |
Обеспечение рассмотрения вопросов соблюдения законодательства при сдаче в аренду государственного имущества, своевременное взыскание арендной платы, отчисление части суммы полученной арендной платы в бюджет, организация регулярного проведения в порядке внутрихозяйственного контроля комиссионных проверок соблюдения арендаторами условий договоров аренды в целях выявления фактов использования имущества, не передававшегося в аренду, неполного или несвоевременного перечисления арендной платы и других нарушений. Установление причин выявленных нарушений и условий, им способствовавших
|
14.03.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
заместитель главного врача по хозяйственной работе,
главный бухгалтер,
экономист Грамузова Н.П.
ведущий экономист по внебюджетной деятельности.
ведущий юрисконсульт. |
|
3.2. |
Рассмотрение вопросов финансово-хозяйственной деятельности в учреждении здравоохранения «26-я городская поликлиника»: - обеспечение проведения контроля за сохранностью и использованием денежных средств и материальных ценностей; - заключение договоров на проведение текущих (капитальных) ремонтов; - взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих (капитальных) ремонтов; - обоснованность и рациональность расходования бюджетных средств; - использование средств, направленных на выполнение программ энергосбережения; - использование служебного транспорта; - своевременное предоставление необходимой документации в обслуживающие банки для перечисления заработной платы на карт-счета сотрудников |
20.06.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Заместитель главного врача по хозяйственной работе,
главный бухгалтер,
экономист Грамузова Н.П.
экономист отделения по организации внебюджетной деятельности,
|
|
3.3. |
Рассмотрение информации о результатах проводимой работы по обеспечению соблюдения законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе при строительстве
|
19.09.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях
|
специалист по организации закупок,
комиссия по организации и проведению процедур государственных закупок. |
|
3.4. |
Рассмотрение информации о результатах проводимой работы комиссии по оплате труда. Обеспечение законности и объективности в работе комиссии по оплате труда учреждения «26-я городская поликлиника» |
19.12.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Председатель комиссии по оплате труда
экономист Яскевич А.П.
экономист по внебюджетной деятельности. |
|
4. |
Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц: |
|||
4.1. |
Рассмотрение результатов проведенного анализа обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, поступающих в учреждение здравоохранения «26-я городская поликлиника» на личных приемах граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах коррупции |
14.03.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Ведущий юрисконсульт |
|
4.2. |
Рассмотрение результатов анализа информации, внесенной в книгу замечаний и предложений, необходимости и достаточности мер, принятых по устранению недостатков в деятельности учреждения здравоохранения «26-я городская поликлиника». Рассмотрение результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении здравоохранения «26-я городская поликлиника» |
14.03.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Ведущий юрисконсульт
|
|
4.3.
|
Рассмотрение информации о состоянии работы по обеспечению соблюдения работниками норм служебной и профессиональной этики, способствующих установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества, а также ограничений и запретов, установленных законодательными актами и локальными нормативными документами |
19.09.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Председатель комиссии по медицинской этике и деонтологии. |
|
5. |
Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения кадровых мероприятий Плана: |
|||
5.1. |
Обеспечение подписания при приеме на работу государственными должностными лицами письменных обязательств по выполнению мер по предупреждению коррупции, предусмотренных ст. 17 Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 305-З «О борьбе с коррупцией» |
20.06.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Специалист по кадрам,
ведущий юрисконсульт
|
|
5.2. |
Систематическое проведение мониторинга соблюдения Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» с информированием в целях принятия мер профилактического и дисциплинарного воздействия (проведение плановых и внеплановых проверок состояния трудовой дисциплины |
20.06.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Комиссия по соблюдению работниками поликлиники трудовой дисциплины
Специалист по кадрам |
|
5.3. |
Осуществление ознакомления претендентов на должности государственных должностных и приравненных к ним лиц с требованиями антикоррупционного законодательства |
20.06.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Специалист по кадрам |
|
6. |
Рассмотрение результатов работы в рамках обеспечения соблюдения действующего законодательства по вопросам оказания медицинской помощи, включая вопросы организации работы медико-реабилитационных, экспертных комиссий, доступности специализированной и высокотехнологической помощи населению: |
|||
6.1. |
Обеспечение соблюдения законодательства, регулирующего оказание медицинской помощи населению по всем направлениям, проведение оценки качества оказания медицинской помощи и медицинских экспертиз; многоуровневый контроль за доступностью и качеством оказания медицинской помощи населению; при выдаче листков временной нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности обеспечение строгого и неукоснительного соблюдения требований Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 04.01.2018 № 1/1 |
19.09.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации,
заместитель главного врача по медицинской части,
руководители структурных подразделений. |
|
6.2. |
обеспечение соблюдения порядка при обращении наркотических средств и психотропных веществ, установленного Положением о порядке хранения, транспортировки, изъятия из обращения, возврата производителю или поставщику, уничтожения лекарственных средств, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2009 № 1677, Инструкцией о порядке приобретения, хранения, реализации и использования наркотических средств и психотропных веществ в медицинских целях, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.12.2004 № 51, и принятыми в целях их реализации актами законодательства |
20.06.2024,
а также по мере необходимости на внеплановых заседаниях |
Заместитель главного врача по медицинской части,
главная медсестра,
руководители структурных подразделений |
|
7. |
Рассмотрение результатов работы в рамках реализации организационных мероприятий Плана: |
|||
7.1. |
Оказание работникам консультативной помощи по вопросам применения антикоррупционного законодательства, норм служебной этики, стандартов антикоррупционного поведения |
постоянно |
Председатель и члены комиссии по противодействию коррупции |
|
7.2. |
Направление приглашения сотрудникам органов внутренних дел, органов прокуратуры для рассмотрения на общем собрании трудового коллектива, заседаниях комиссии по противодействию коррупции в учреждении здравоохранения «26-я городская поликлиника» вопросов коррупционных правонарушений с анализом причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
не реже 1 раза в год |
Секретарь комиссии по противодействию коррупции |
|
7.3. |
Рассмотрение информации о результатах работы комиссии по противодействию коррупции по итогам 2023 года. Утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2024 год |
19.12.2024 |
Председатель и члены комиссии по противодействию коррупции |
|